После того как я некоторое время отдохнул от дороги с избирательного пункта в соседнем районе и, мне в голову пришла оригинальная мысль о том, что не дюже таким солнечным погодам пропадать, и надо вдарить велопробегом по пространствам времени! И вот первый и финальный на моём маршруте подземный переход изображённый на фото ниже, которым я воспользовался чтобы совершить небольшое велосипедное путешествие по моему любимому округу.
Далее, чтобы не дышать выхлопными газами проспекта, я погрузился на пробег в парковую территорию. Потом я догнал и обогнал двоих велосипедистов, но это было уже после того, как всем нам троим навстречу проехал трактор с прицепом набитым ветками и легковой автомобиль, причём ветки были так неуклюже нагружены в прицеп, что свисали вбок и пришлось с асфальта, метров на 10 дистанции, спрыгнуть на газонные травы. Через несколько километров, всё там же по парковому асфальту, меня начал догонять какая-то легковушка, но я ушёл налево и вынырнул из петляющих земляных троп парка на хорошее покрытие вдоль проспекта, благо был длинный спуск, на котором в былые времена мы развивали скорость наших байков до 48 км/ч, можно сказать “клали спидометры”.
А далее я выпрыгнул на набережную, где моментально чуть не произошло, но не произошло. Я забрался на бордюр после пересечения перекрёста по зебре, оглянулся, увидел что по набережной в попутном направлении со мной движутся несколько человек, несколько бегунов и велосипедист. Неверно оценив их скорость я начал пытаться начать движение, но в этот же момент меня сначала обогнали бегуны, а миллисекунды спустя и велосипедист. И чуть не получилось, как у Марка Твена по-моему, “Инструктор, на нём я, сверху велосипед”, но обошлось без происшествий.
А потом надо было хорошенько покрутить педали по прямой как луч набережной. Луч” длиною 1,75 километра. Гнать по прямой было сплошное удовольствие! Оставив позади всех кого я видел на переходе, немного сбавил ход чтобы сделать пару кадров.
Вот эта шикарная прямая длинная набережная в лучах заходящего солнца, самое то для созерцания на субботних покатушках.
Через некоторое время мой путь ушёл с набережной и я продолжил движение вдоль шоссе. Остановившись около одного из светофоров, я увидел большой такой мотоцикл, звук от которого было слышно, наверное, по всем окрестностям. Я его услышал ещё метров за 110 до того как увидел, так как он стоял в первых рядах на поворот увидел я его позднее.
Далее по пути я увидел сквер, которого на том месте не помню. Что тут было ранее, то есть до появления сквера я не могу вспомнить, надо попробовать посмотреть в архивных фотографиях, может найду там что-то.
А потом вдоль всей дорожки, по которой я имел наслаждение осуществлять подъём, лежали вот такие, по всей видимости ТНВД трубы, которые некие службы имели халатность оставить на тротуаре.
Горизонт уже поглотил солнечный диск к тому моменту и начинало стремительно темнеть.
И на пути у меня оказались трамвайные пути, одна ветка которых уходила на разворот в близлежащем зелёном массиве вдоль домов подле шоссе. И вспомнил я Михаила Афанасьевича Булгакова, ну, точнее не конкретно его, а эту фразу “Аннушка уже разлила масло”. Вспомнив это я замедлился насколько мог, изучил окружающую обстановку, и внимательно посмотрел на место где мне предстоит пересечь полотно. Масла не было, я мог спокойно продолжать движение.
На этом месте раньше был рынок строительных материалов. Скоро тут, по всей видимости, как можно смело прогнозировать, будут такие же “свечки”-многоквартирники как на заднем плане.
А вот в этот ангар слева за забором, я однажды чуть не устроился работать.
Ниже просто кадр с небольшой смысловой нагрузкой, что во времена таких Стахановских строек дорожного полотна как сейчас, неким образом забывают про необходимость зелёных массивов в городской среде, четверге и вообще каждый день!
Почти в конце моих передвижений я проезжал мимо не пойми откуда взявшейся кучи верхних слоёв грунта.
И напоследок вид раннего послезакатно-сумеречного неба.