Ещё вчера я здорово повеселился, прокатившись на велосипеде по ночному городу. Благо на руле всегда, в ночное время суток, со мной в пути мой верный спутник, освещающий мне дорогу — фонарь. Всего три светодиода которого дают световой поток в 3800 лм, цветовая гамма температуры составляет примерно 4500 … 6500 К. В фонаре есть 4 режима работы: 30%, 60%, 100% яркости и мигающие стробоскопом сто процентов яркости.
То есть когда едешь затемно вдоль дорожного полотна со включенным фонарём, дорожные знаки начинают бликовать примерно в полукилометре от меня. Внушительное пятно света, которое бежит впереди переднего колеса, освещает все ямки и неровности на пути моего следования. Так что, с этим фонарём я могу быть уверен в каждой следующей секунде пути что я кручу педали.
Есть правда у данного фонаря один небольшой, но существенный минус появившийся спустя 7 лет эксплуатации. Это снизившаяся ёмкость аккумулятора. В аккумуляторе четыре пластины, каждая из которых по размерам похожа на две стандартные пальчиковые батарейки. Но я так полагаю это просто повод задуматься о новой велофаре для ночных покатушек.
Так вот, вчера был сухой асфальт, лёгкий минус, я прекрасно прокатился, а по пути домой встретил соседа по лестничной площадке, который пожаловался мне, что на следующий день ожидается снег, а у него почти что сликовая резина. Правда сказал он это другими словами, «Завтра снег, а у меня лысая резина, и времени переобуться на зимнюю нет, так как завтра уже надо ехать на работу».