Вчера произошло невозможное, с точки зрения нормального распределения, событие. Как бы это описать, чтобы стало понятно. Я и сам, толком мало понимаю, как такое могло произойти. Хочется назвать это мгновенной телепортацией, но так как данный момент научно не особо изучен, и был экранизирован, разве что в художественных фильмах, я назову это невозможным скачком.
Возвращаясь к событиям вчерашнего дня, всё было относительно как обычно. Я был дома, наслаждался тишиной, но в какой-то момент я понял, что тишина какая-то необычная.
В такой момент становится понятно, что бывает обычная тишина, типа, 15-30Дб, а тут внезапно, прям вообще тишина! Как будто на рыбалке закинул и рябь на воде стабилизировалась, как с помощью цифровой оптики следующего поколения, и порывы ветра в ушах стихли, настолько приковано внимание к поплавку!
Поняв, что тишина за окном стала какой-то «не такой», я вскочил с кресла и метнулся к окну, прихватив первый фото инструмент, который оказался под рукой. А им оказался повидавший виды Зенит.
Я точно знал, то что будет запечатлено на этом снимке, явно не будет в будущем вызывать у меня некие негативные воспоминания, вроде «как мне пришла в голову идея, что этот кадр будет удачным», так как на плёнке оставалось свободных четыре или пять кадров.
С одной стороны хорошо-сделаю кадр, потом ещё несколько и вскоре будет проявлена вся плёнка. Все 24 кадра можно будет посмотреть в отличном качестве 9х12!
С другой стороны, обычно, даже раздавшаяся за окном тишина не могла заставить меня вскочить так быстро с кресла.
Вскочив с кресла я, что называется краем глаза, заметил какое-то движение в зеркале у себя за спиной. Не успев ничего понять я обернулся. В зеркале отражался я, передо мной на остаточном ходу отъезжало кресло в сторону к стене, а вот за мной! В момент когда я взглянул в зеркало, я увидел, что секундная стрелка на часах, стоящих возле зеркала замерла, и может мне показалось, но выглядело это так, будто все три стрелки мелко подрагивая, совершают движение на 359 градусов влево. Несутся как бешеные назад, а в том месте, где должна быть сегодняшняя дата, сначала цифры неслись в обратном порядке с жутковатой скоростью, потом этот индикатор просто исчез с поля циферблата. А стрелки продолжали неистово нестись в обратную сторону. Мир отражавшийся в зеркале начал обесцвечиваться, я понял что настало время, если не начать действовать прямо сейчас, то уже спустя мгновение будет поздно. Начиная оборачиваться в сторону окна, я старался не терять линию горизонта, явно происходило что-то жутко интересное!
Когда я наполовину обернулся, я с интересом заметил как по комнате еще секунду назад разносились концентрические окружности, которые я идентифицировал как беспроводные технологии, и технологии в целом, начали сходиться в центр, и сойдясь исчезли. Сфокусировав взгляд на привычном предмете реальности, который лежал на тумбочке и связывал меня с моим временем, то есть на своём мобильнике, я подумал что «всё ерунда». Но тут что-то в моей реальности пошло вразрез с привычным ходом вещей. У сенсорного экрана начали появляться стандартные кнопки, сам экран стал уменьшаться и терять цветность, потом мобильник исчез, подобно развёртке на экране лучевой трубки в момент выключения. Я перевел взгляд на стену.
В том месте стены, куда я сфокусировал свой взгляд, проложен телефонный кабель, замурованный наглухо в стену. Я увидел кабель в стене, словно он был ярко подсвечен или сиял настолько ярко, что пробивал своим сиянием бетон. По кабелю неслись слова диалогов, которые были когда-либо переданы с его помощью. Я их видел отчётливо, но слова неслись так быстро, и каждый диалог, как я понял, был подсвечен своим цветом. Наконец я повернулся достаточно, чтобы увидеть окно, точнее то что было за ним.
Сквозь старые створки я увидел площадь Белорусского вокзала, но весь её вид говорил о том, что часы не просто так откручивались в обратную сторону! От такого вида у меня, понятное дело, горизонт завалился!