Сегодня на улице наконец-то стало слегка прохладнее, и весь день, работая, я думал лишь об одном, как завершив дела, возьму со стоянки велосипед и от всей души покручу педали по парковым территориям, после чего вернусь домой и займусь дальнейшими делами, впрочем, уже не рабочего характера.
Долго не думая, я закончил рабочие дела и погнал по запланированному маршруту, по дороге, мощёной камнем, правда в этот раз я летел с горы, со скоростью километров 30-35 в час, так что часы трясло, я думал стрелки оторвутся. Редкие встречные прохожие едва заслышав дребезжащий ремешок часов, за двадцать метров расступались, чтобы разминуться со мной.
Я проносился мимо густых зарослей и непроходимой чащи, но дорога всё также стремительно вела мой маршрут вниз, пока не увидел набережную — думал что буду нестись под гору на тормозах вечно.
Вывернув на набережную я надавил всем весом на педали и вскоре стремительно догнал, а потом и обогнал, некую парочку велосипедистов, которые расслабленно крутили педали в сторону центра. Я же несся по маршруту и вскоре на моём пути выросла гора подъёма ландшафта, который был скрыт под толщами дорожного покрытия.
Я испытывал некую радость в тот момент, так как я вырвался наконец из привычной коробки «временного офиса» и смог переключиться с интеллектуалльной деятельности на чувство наслаждения окружающей действительности: краски, вкус чистого паркового воздуха, особенно на набережной и в лесополосе, пока я летел полностью переключенный на физическую атаку педалей всем весом.
И как тут не крути, если катишь по ухоженному покрытию, рано или поздно появится разметка, которая я так полагаю помогает тем, кто не до конца потерял связь с реальностью, не столкнуться с себе подобными.
А вот на мощёной мостовой никакой разметки и никакого ажиотажа, мне навстречу проехала повозка с кучером, который неспешно ехал куда-то на ночь глядя. И в этот самый момент я кинул взгляд в сторону и был поражен красотой заката.
Но долго наслаждаться красотами времени не было, надо было крутить дальше! Что я непременно и начал делать, однако, неким образом ударный темп импульса моего стремления гасился начавшимся крутым мощёным подъёмом, на котором мне, для облегчения движения без потери скорости, пришлось переключиться на пониженную передачу.
Преодолев крутой подъём, я переключился обратно, на повышенную передачу, чтобы без спешки крутить педали и нестись с ветерком. С выросшим темпом уже через короткий промежуток времени я преодолел отделявшую меня от велодорожки территорию и втопил с новым напором по хорошему покрытию.