Обычное утро среды началось с новости о событиях заоконной масштабности. Первым делом я одернул штору после пробуждения, разумеется после того как вскочил с постели. За шторой мне открылся вид на зимнее утро. Из низковисящего фронта сыпал снег.
Я сразу понял что надо решать «внезапно» возникшую проблему, ну, то есть, как внезапно. Я знал, что мне нужна шапка еще некоторое время назад (прошлой зимой), но созрел к покупке лишь, когда выпал первый снег и начались заморозки, пока я это пишу за бортом -1,1.
Решение проблемы надлежало решить через интернет, дабы не ездить никуда, а сидеть-ждать доставку. Недолго думая, я забил в поисковик ту фразу, которую задал бы продавцу, если бы стоял перед ним. К моменту, когда написание поисковой фразы было завершено, я уже точно знал, чего хочу. Я хотел недорогую кожаную шапку ушанку с мехом!
Первая ссылка под поисковой строкой (из контекстной выдачи) привела меня в магазин, который по уверению страницы контактов находился совсем недалеко от моей локации. Страницу контактов я открыл случайно, так как первой вкладкой я открыл каталог предложенного магазином ассортимента. На первой вкладке меня ждала масса шапок. Я долго выбирал, скролил страницу и туда и сюда, и в итоге обнаружил неплохую модель, которая отвечала моим изыскам.
Как это бывает, я предпринял попытку оформления заказа в интернет-магазине. И тут меня ждал первый гвоздь в совершение онлайн-заказа. В форме доставки была единственная опция «не раньше завтра». А зима-то уже сегодня снегом сыпется!
Оставшись недовольным предложенным вариантам, я переключился на вторую вкладку «контакты», запомнил что недалеко и побрёл на улицу. Путь до места порошило снегом, слегка, но зелень окружающей дорогу травы спрятало. Решил ехать на метро.
Подъезжая к нужной станции метро, я не успев выбраться на улицу, ещё на платформе осознал, что совершенно не помню ничего про адрес заведения, куда я направляюсь. Я решил загуглить в Яндексе. Узнав нужный домен по favicon я быстро нашел нужный адрес. Выбравшись из метро я пошёл в нужную сторону и вскоре был на месте.
Зайдя в магазин я обнаружил там одинокого продавца, который был занят раскладыванием женских головных уборов. Поприветствовав служителя индекса инфляции, я совершил непростительную ошибку. Я сходу заявил ему, что знаю о наличии у него товара по цене, которую я видел в интернете.
Ну, я то-наивный предполагал что цена в рунете равна цене в оффлайне, то есть в объективной реальности. Продавец совершил встречную ошибку, он не понял, что мне от него нужно. Я начал объяснять, что мне нужна шапка ушанка, и когда я почти дошел до раздела повествования про цену, продавец прервав меня сказал «Стоп!» и начал доставать товар, подходящий под моё описание.
Четвёртым наименованием он вытащил мужскую шапку ушанку с мехом. И это было то, что я видел на странице в сети. Ни слова ни говоря, я взял из протянутой руки продавца образец номер 4 и надел себе на голову. Она и смотрелась качественно, и на голове сидела как влитая, я быстро понял что это то что нужно и сняв ушанку с головы, посмотрел на ценник. А ценник был х/2 интернет ценника.
Немного непонятно, не, ну, пускай контекст, первая строчка, человеческий интерфейс магазина в сети, возможность оплаты картой, доставка на следующий день, магазин в черте города. Но в два раза дешевле в оффлайне?