На днях я писал про то, что собираюсь наполнить свой дом музыкой, путём приобретения акустической системы 2.1 торговой марки Microlab, модели H-200, я даже открыл поисковик, и вбил в строку запроса заветное сочетание бренда и наименования модели, добавив к запросу контрольную ключевую фразу «купить в Москве».
В первой десятке выдачи, то есть в самом что ни на есть топе, был обнаружен сайт,
На почтовый ящик, указанный при оформлении заказа, тут же пришло письмо, что, мол, вы уже в паре шагов от звонка доставщика в вашу входную дверь. Я чуть было не начал ликовать от радости, но решил, что пока не увижу коробку в руках у курьера, ликовать не буду. Потом меня осенило. Я же только увидел цену и сразу оформил заказ, даже не посетив страницу контактных данных на этом сайте.
Зайдя на страницу контактов я всё сразу понял. На странице контактов был указан телефон 8-800 и более ничего. Тут то я и осознал, что ничего хорошего от данной «покупки» ждать мне не придётся.
Прошёл день, и я подумал, что любой уважающий себя владелец интернет-магазина, увидев оформленный заказ, наберёт номер указанный для связи, чтобы уточнить детали заказа, ну, или сказать, что заказ быть доставленным не может в силу каких-нибудь причин. Но нет, никто мне не звонил.
На следующий день я не выдержал и сам позвонил по указанному номеру. А вместо гудков я услышал женский голос, который сообщил мне, что «Данный абонент недоступен». И доступным он не стал в течение последующих нескольких дней.
Тогда я решил попробовать поискать данную модель ещё раз, но уже на других ресурсах рунета. И меня ждал неутешительный результат, во-первых, данная модель отсутствует в продаже уже несколько лет, во-вторых, стоимость данной модели не четырёхзначная а пятизначная!