Случай повернул ход событий таким образом, что накануне выходных, со мной связался мой старый боевой товарищ и предложил вспомнить былое, организовав встречу на его территории в грядущую субботу и там как пойдёт. Утром в субботу я принялся за выполнение стандартных делишек дня не обременённого прямыми рабочими обязанностями. К часу когда мы договорились о проведении контрольного звонка, дома часть дел определённых для выполнения в субботу была переделана, в радиусе действия ног магазины были пройдены с целью набора определённого списком необходимых продуктовых наименований.
Хозяйство было под контролем, поэтому сначала я решил уточнить «всё ли там в силе», а получив положительный ответ начал собираться с мыслями.
Собирался-собирался и в итоге поехал с опозданием относительно своих построенных планов. Долго ли коротко, как говорится, запланировано было пять остановок на электричке пригородного сообщения, четыре остановки на метро и потом три километра по неизвестной местности города спутника, располагающегося на юго-востоке от первопрестольной, в котором появилось одно мощное в 1990-х ОПГ, до места встречи.
Добрался до ближайшей платформы электропоездов пригородного направления, взял в кассе билет и спустился на перрон, и прошёл ближе к головному вагону состава. Спустя пару минут, как и было запланировано по плану моего мероприятия, подъехала согласно своему расписанию электричка. Неспеша проследовав в вагон, заняв пустующее место в салоне я начал свой маршрут.
Потом поездка на метро прошла тривиально как и ожидалось, и вот я уже выхожу из подземки, чтобы совершить свой путь, пройдя дорогой где раньше никогда не ходил. Я помнил фрагментарно тот сегмент карты, где находились нужные мне повороты и прочие ориентиры, поэтому шансы заблудиться равнялись нулю.
В километре от станции метро где я вышел на поверхность, мой путь пролегал по улице которая петляла дворами и в конечном итоге вывела меня на заданную железнодорожную станцию, перпендикулярно перейти которую мне и было необходимо.
Что я, собственно, и сделал, поднялся на пешеходный переход и перешёл.
А потом мне надо было пройти всю улицу Ленина. Улица Ленина оказалась плохо освещённой для пешеходов, благо асфальт положили ровно или недавно и не было такого, чтобы под ногой вместо ровной поверхности оказалась бы яма, с наличием стандартных фонарей для освещения дорожного полотна участникам дорожного движения, однако, местами и для пешеходов было сделано немного илюминации под ноги:
В разгаре встречи у моего товарища разболелась голова, да и моя спина поднывала напоминая о себе. В ходе обсуждения вариантов развития ситуации было решено немного отложить обсуждение вопросов, а в настоящий момент добраться до ближайшей круглосуточной аптеки, которая снабдит нас отсутствующим в домашней аптечке анельгетиком на основе ибупрофена. Идём мы, значит, сквозь район, и тут замечаю вертолёт, судя по следующим снимкам Ми-24.
Доходим, стало быть, до ближайшей круглосуточной аптеки, поднимаемся по ступенькам ко входу, один из нас дёргает ручку и замечает объявление на стекле двери, которое приклеено на внутреннюю сторону двери и гласит «2-го и 3-го числа аптека не круглосуточная, а до 7 вечера действующая».
Делать нечего, надо двигаться в следующий ближайший аптечный круглосуточный пункт. Глянув на карты, мы понимаем, что это на другом конце района, но делать нечего, боль сковывает разум, надо двигаться.
И тут взгляд моего товарища падает на стоящие рядом светящиеся электросамокаты.
Я успеваю увидеть стоящую друг напротив друга пару самокатов. Когда я перевожу взгляд обратно на товарища, он уже двумя руками вносит директивы в свой смартфон, после чего мы без проишествий добираемся сначала до ближайшей круглосуточной аптеки где приобретается обезболивающее, а потом немного попетляв по пустым ночным улочкам, мы въехали в парк, который находится недалеко от места сборки.
Когда заехали в парк я услышал как мой товарищ что-то мне говорит, но ветер снёс его слова. Подъехав ближе и спросив его, о чём он говорил, я услышал «в парковой зоне скорость ограничили до 15 километров в час». И тут я заметил у самоката на руле спидометр, который в парке установил своё значение на 15-16. Обновляясь 2-3 раза в секунду он показывал то 15 км/ч, то 16. И тут я понял, действительно, до парковой зоны мы ехали немного быстрее, но я не обращал внимание на спидометр, моё внимание было приковано к дорожной обстановке, по которой предстояло ехать. Как позже отметил товарищ — по улицам города мы ехали 20-25 км/ч.
Это был мой первый пробег на электросамокате, было весело, однако не помешали бы какие-нибудь перчатки и шарф.