Второй день работаю из домашней обстановки. Окопался основательно, интернет кабелями обмотался по всему телу, тарелки на спутник направил и давай ковырять-колупать, изучать-помогать. Сначала думал всё будет намного сложней чем в первые такие деньки, подобно тому как в середине марта мы все оказались в таком положении. Новый софт, новые регламенты, инструкции, приказы.
Должности, начальство, кто кому подчинён, все друг другу помощники. Много непонятного, море возможностей, новые ключевые показатели эффективности. Верх мастерства-чтение мыслей. Пропуская запятые, не ставя знаков вопроса, избегая сложных речевых оборотов, переходя сразу к сути, без рассусоливания и без вводных данных!
Мы привыкли к тому, что полную картину происходящего приходится рисовать самим, задавая наводящие вопросы, глядя в исходные данные, пытаясь угадать, как из пункта А люди попадают в точку Z, минуя указатели, не видя знаки, направляющие в целевые для них промежуточные пункты Б, В, Г, Д, Е или даже Ё в конце концов.
Люди прут напролом, напропалую, не замечая отбойников, которые должны спасти их от падения в бездну пропасти, выбраться из которой можно, но для этого требуется съесть на одном дыхании терновый куст, со всеми ягодами шиповника, которые широко развесил свои ветви на неверном пути.
Часть 2. Частично связанная с первым комом.
Как итог, этим летом когда были некоторым образом сняты самоизоляционные меры, были снесены ограничительные барьеры, народ ломанулся отдыхать по открывшимся заграничным курортам. Последним направлением, которое открылось перед тем, как мэр ввёл ограничения на передвижение, была Чехия. Слышал я о многих кто “О, я ждал и наконец дождался, свалил на пару недель на берег моря другой страны, отдохнул там УХ!” вернулся и тут началось, продолжение старой песни о главном.
После того как они возвращаются начинается двухнедельная песня, грустная песня о том, как бездумно было ехать куда-то, где можно запросто в лёгкой форме переболеть ковидом. Ну, да, чихнул там, кашлянул, думал акклиматизация, потом потемпературил немножко, буквально пару дней, и всё, назад дороги нет.
Теперь ты один из них, носитель-переносчик, и все твои передвижения на две недели ограничены амбулаторией твоего жилища. Конечно же, найдутся и те, кто плюнет и махнув рукой сорвётся куда глаза глядят, мол, я себя хорошо чувствую, у меня ничего нет, прошёл бессимптомно, пойду-ка я, оставляя за собой след инфицированных, которые либо перейдут в тяжелые стадии и поедут в стационар с поражением лёгких, либо также бессимптомно будут перед выбором-верить в бесплатную медицину, либо же верить в платные мед.услуги, которые быстрее дадут результат.
Часть 3-я. Дети, у которых и выбора-то нет.
А что могут противопоставить реальности дети? Они ходят в школу. Им в школу, мэр с пятого октября объявил двухнедельные каникулы. Чтобы не рисковали здоровьем нации в это неспокойное время, когда графики впервые выявленных опять поползли в гору.
Две недели, за которые можно подготовиться к чему угодно, либо потерять это время впустую, благодаря седовласого мэра за подаренные 336 часов отдыха от учебного процесса. Либо две недели, которые пройдут в тестовом режиме удалённого обучения, с дальнейшей интеграцией в цифровое общество.
В общем вопросов больше чем ответов, однако, как я помню, правильно заданный вопрос несёт в себе до половины ответа. То есть можно начинать прогнозировать ход событий уже сейчас, когда будущее кажется слегка туманным альбионом.
При наличии вопросов подразумевается, что к массиву вопросов есть как минимум еще один массив из правильных ответов, найдя или логически разгадав которые, можно понять суть грядущего.