Рабочая суббота выпала на предпраздничное посткорпоративное 22-е число. Утро началось с грузных мыслей о вчерашнем перелёте с рабочим ноутбуком, в процессе которого ноут был подвержен упадническим настроениям. Резкое падение, как график просевшего Dow Jones, которое было спровоцировано невесть откуда появившейся рамкой безопасности, я очень долго полагал, что обошлось без последствий. Однако, когда я добрался до розетки, я понял, что разъём питания в ноуте отломился от платы в процессе удара окончательно. В голове пролетела судорожная мысль о том, что матрице, возможно, можно передавать привет, но я прогнал эту мысль и продолжил реанимацию разъёма.
Через пару минут было понятно, матрица жива, разъём жив, но всё это до следующего фэйла. Ну да, ладно, что я всё про рабочие процессы, коими и без того заполонен счёт дней, надо внести пару слов про окружающую красоту, которую несёт последняя неделя февраля.
В субботу 22-го почти растаяли последние слои снега под действием выросшей среднесуточной температуры,
как в ночь на воскресенье 23-Е, примерно в пять утра начал сыпать снег, в связи с чем, я так полагаю, начало падать давление и в семь утра я вернулся в сознание, глянул за окно, а там белым-бело!
Потом настал день Защитника Отечества! Я подумал-подумал и понял, что глядя на тренд развития, надо хорошенько отметить, а как отметить? Ну, конечно! Блины!!
Когда я был с блинами, я чувствовал подъём/драйв/безлимитную энергию, а потом я отпрыгнул прочь с высоковольтного провода и понял, пора заканчивать с высокочастотными измерениями:)
Закончил, думаю, «всё в порядке», выхожу, что-то чувствую как-то дышится непонятно, смотрю олень по стене скачет, я такой, «опа!»
Олень на меня посмотрел, на крышу прыгнул и исчез. В этот момент, единственно верным решением мне показалось пойти покататься на сиденьях.
А там все такие уже катаются, значит, по сети в этот, ну самый известный, играют.