Как было дело: была последняя суббота лета 2025-го года, то есть 30-е августа, и проанализировав ситуацию по прогнозам и факту происходящего в тот момент, я пришёл к выводу, что самое время совершить субботнюю велосипедную вылазку. Никакого иного решения я принять не мог, так как прогнозировались 25-26° и лёгкая переменная облачность, а по факту 26 градусов на термометре измеряющем температуру на улице было уже в полдень. Солнце светило во всю прыть, ветра практически не было.
Долго не думая я оказался на парковке, взял свой байк и погнал по маршруту, который прикинул за полчаса до выхода. Погода была чудесная, особенно в редких теневых местах под деревьями. В течение первых десяти километров я разогрелся и обзаведясь ёмкостью с водой поехал со средней скоростью примерно 27 км/ч.

Обстоятельства в этот день сложились таким образом, что примерно половину километра мне пришлось ехать вдоль мкада. Это были не самые лучшие полкилометра в этом маршруте, которые мне пришлось преодолеть. Лучшим был километр до этого, когда я по обочине объёзжал полуторакилометровую пробку на Т-образном перекрёстке, на котором стояли регулировщики с полосатыми палками.
Потом на моём пути был светофор, после которого я пересёк железнодорожное полотно грузовой ветки и начал двигаться по заброшенным бетонным плитам, на месте которых некогда был продовольственный рынок. Теперь эти территории были огороженной территорией стройки нового микрорайона, в который будет очень трудно попасть, и выбраться из которого будет очень сложно.

Выбравшись по тропинке и удаляясь от кольцевой я проехал поперёк «Фруктовый сад». Не знаю фруктов я там не видел, может быть для этого надо было пересекать заборы в человеческий рост, однако, это не входило в мои планы на эту поездку и я проследовал дальше.

Кое-как выбравшись из этого района и сделав снимок на память, я выбрался на асфальтовое покрытие и в условии отсутствия двигающихся в том же направлении людей, я начал крутить педали в в направлении парковки.

Вот та самая ветка грузового железнодорожного полотна, которую мне пришлось пересекать ранее, в предыдущий раз преодолеть было легче, потому что железнодорожные пути были на земле плюс-минус метр поверхности, теперь же мне пришлось проследовать через мост.

Ещё некоторое время мой путь пролегал вдоль зелёной полосы дендропарка. Эти моменты, на скорости я провёл наслаждаясь созерцанием ещё зелёного лесного массива.

Но потом, парк кончился, да и асфальтовое полотно, по которому я следовал, вместе с бордюрами с попеременным успехом, начинало заканчиваться. Поэтому опять же, вынужденно, на некоторое время, я был вынужден лететь в правом краю правой, «автобусной», полосы.
Когда я доехал до парковки, велокомпьютер показывал 29,6 километров пробега, которые я совершил в этот последний летний субботний день.