Итак, друзья мои, я думаю, вы знаете об одном из моих любимых занятий — это крутить педали на велосипеде, от гаража до дороги и дальше куда навигатор заведёт. Настали выходные и погоды стояли солнечные, уже второй день, а это значило что, ПОРА! Пора покрутить педалей, километров несколько.
Выбравшись из городской среды я погрузился в ближайший парк, и вскоре асфальтовое покрытие к моему счастью кончилось и началось умеренное бездорожье.
Потом началась пересечёнка, гравийка по земле с бортиком с одной стороны и заросшим обрывом с другой.
Когда я уже весь такой на радостях, на спуске обогнав пеших, шедших по лестнице, начал приближаться к набережной меня вдруг осенило! Я вспомнил как недавно читал новость о том, что набережная Москва-реки будет временно закрыта на благоустройство. В тот момент я подумал «Как же я мог об этом забыть?», и упёрся в забор на месте впадения ручья в реку.
Можно было поехать в сторону против течения ручья, тропинка там была старая как мир и проверенная временем.
Был ещё вариант обратно через ручейный мосток, но обратно мне не захотелось, и я продолжил путь по тропинке.
Тропинка забирала вверх, дальше от набережной, выше от уровня реки, от шума производимых работ, пыли и влажности исходящей от реки.
Выше по тропе, в зарослях моё внимание привлекла информационная табличка, но читать было некогда, поэтому оставлю её здесь!
А старая добрая тропа уводила дальше, вверх, к достижению результата поставленного в целях на текущее развитие событий.
Вот, примерно на этом месте, где был волнистый затяжной подъём и я уже порядком начал выдыхаться снижая передачу, меня, как стоячего, наверное, километрах на 20-30 в час, обогнал некий, оставшийся неизвестным, велогонщик, весь в спортивной экипировке, защитные очки, перчатки, защитный шлем, в общем, полный фарш. Обогнал меня очень уверенным темпом, на узком участке, где я старался держаться ближе к левому краю, рядом с обрывом, чтобы сохранять баланс, и тут ОП! ОБГОН!
Я аж остановился, чтобы перевести дыхание и убедиться, на всякий случай, если я не успел заметить номер у него на теле, типа, а вдруг там ещё, такие же гонщики, целой ватагой сейчас мимо меня понесутся, тот ещё будет прикол! Поэтому я чуть поднажал, как мог, перед затяжным широко прокатанным участком, чтобы спешиться и чуть пройтись вверх, каких-то метров 10-15.
Весь подъём по этой тропинке составляет 50 метров, после того как меня обогнал велогонщик, я слегка оглядываться временами, чтобы не словить дтп на таком подъёме. Но гонщиков я больше не заметил, зато в один момент заметил мужичка, который бежал с нами в одну сторону, то есть наверх. Не при дав этому особого значения я продолжил восхождение на вершины. Там, по пути к соединению тропинки с асфальтной частью парковой зоны, на небольшой полянке, мимо которой пролегал мой путь, я приметил двух служителей закона верхом на лошадях.
Ну, а выскочив на асфальт я, что называется, включил вторую передачу и полетел мимо остановок общественного транспорта. Как можно видеть на изображении ниже, местность затянула облачность, солнце скрылось и воздух начал остывать, необходимо было незамедлительно крутить педали в направлении парковки.
Финальное изображение расселённых по программе расселения домов.
И потом, уже практически за пару поворотов до паркинга, там есть такое место, мне в тот момент «под горочку», как говорится, даже крутить не надо, поворот за которым ничего не видно. И вот практически подлетаю к повороту, гляжу, а встречным курсом из-за поворота летит школьный знакомый крутит педали, там совокупная скорость около 40-50 километров в час, наверное, была, успели только кивнуть друг другу. Короткая встреча, дальше за поворотом надо было тормозить и выбирать путь объезда пешеходов, что было успешно сделано без потери скорости, ну, а дальше, история подъезжает к концу.