Стояли чудесные, не по-майски тёплые, погоды. Весь день светило солнце, попеременный ветер разгонял «жару» и в тени воцарилась двадцатиградусная теплынь! Весь день глядя на это великолепие показателей градусника я представлял как при наступлении вечера пойду протестировать свои новые фонари.
Вечер наступил, но солнце ещё не «село» за горизонт, сняв с парковки свой байк я понесся навстречу всему этому великолепию.
Точкой на маршруте была заправочная станция, на которую я подкатил заправить по половине атмосферы в свои камеры. Приехал, а там очередь! Передо мной был таксист, а когда я добрался до автомата, оказалось, что там ещё 2 пацана с одним велосипедом стоят. Они меня потом пропустили когда таксист закончил, и делали на автомате все манипуляции, там можно выставить желаемое давление и аппарат качает до достижения заданного значения, мне оставалось только приладить трубку подачи кислорода к нипелю. После заправки кислородом кислородных камер, я решил проверить качество сцепления на рекомендуемом давлении. Сцепление с дорожным покрытием, по которому пролегал мой маршрут, оказалось на высоте! И вскоре я подъехал к будущей развязки скоростного диаметра.
Тут ещё местами тянутся маршруты линий электропередач до местной электростанции.
С этого места раньше было видно ничего. Прямо за линией газона, обзор закрывала стена массива гаражей, за которыми прятались некоторые производства, пивзавод, овощная база, в общем всего этого больше нет, зато есть растущие микрорайоны
Здесь улица была перегорожена бетонной стеной, за которой, сюрприз! Скрывался гаражный массив. И разваливающийся бетонный заборчик отделяющий гаражи от НИИ.