Ситуация сложилась таким образом, что самые “вкусные” часы в сутках, это время после рассвета когда солнце начало подниматься в зенит, и окружающий воздух ещё полон ночных вибраций. Те самые часы, когда лучше всего учатся любые науки, языки, и в принципе восприимчивость к потоку информации выше.
В эти самые часы, что полны ночной магии, мы очутились в парке. Ну, то есть как парк, тут-то в столицах – любой парк это яркое освещение, благоустроенные дорожки, скамейки, урны и прочие “радости цивилизации”, вроде границ в виде забора, торчащего прямо посреди леса и тому подобных. Посещая эти парки, как-то отвыкаешь от атмосферы настоящих парков, где природа ещё не очеловечена, освещение солнцем и полной луной, отсутствие прочих парковых “фигур”.
Вместо ровно уложенных дорожек – старые добрые тропинки, протоптанные прямо по земле, разной ширины. Шириной, я так полагаю, отображающие интерес к тому или иному направлению ветвления тропинки в том или другом месте. Не разбирая дороги, мы наслаждались каждым глотком свежего лесного воздуха. А там ещё и краски такие, что так и хочется разложить мобильный мольберт и начать класть бурей цвета на холст.
Успел запечатлеть момент, когда жёлтые листья сорвались с ветвей, не выдержав собственного веса, и с шумом посыпались вниз, застилая всё своим градиентом.
И, внезапно, я уловил себя на том, что в кадре, который я вижу через объектив своего камерофона, присутствует та самая утренняя загадка\туманка\дымка, подсвечиваемая утренними лучами солнца.
Пока шли, посмотрел под ноги, а там огромное количество желудей. Были даже зелёные, я уж было подумал, а не набрать ли для чернил, но оставил эту затею в том месте, где в лесу земля была покрыта желудями.
Попалась мне в объектив даже парочка грибов, правда поганки, но, кому и поганка – гриб)
Несколько снимков в тему золотой осени, бабьего лета, и температуры + 10, после ночного спада до + 2:
Золотой осени краса, что и говорить.