История свежая, как и болевые воспоминания о ней при каждом вдохе, поэтому напишу с пылу с жару, чтобы в дальнейшем не совершать более эту ошибку. Середина сентября, солнечных дней становится всё меньше, в основном стоят пасмурные, временами дождливые погоды. И вот наступает день, небо всё также затянуто серой облачностью, температура, что-то вроде + 9,6 безветренно.
В этот момент я решаю, что это наиболее подходящие условия для совершения веловыброса, в компании кого-нибудь из тех, кто согласится. Не откладывая мероприятие в долгий ящик, я начинаю звонить по номерам из телефонной книжки, людям которые причастны к велодвижениям. Постепенно, обзванивая близкий круг районных райдеров, у меня остаётся только один контакт, братан который в отличии от остальных даёт железное согласие на разделение со мной удовольствия кручения педалей. Была лишь одна загвоздка, заключавшаяся во времени ожидания пока братан освободится.
Время это пролетает с пользой, братан разгрёб свои делишки и мы встретились на парковке, куда он приехал на своём велосипеде. При встрече мы обсуждаем возможные варианты маршрута, в ходе обсуждения выясняется, что у нас всего полчаса после чего необходимо вернуться на исходную. Что же, за полчаса тоже большой маршрут можно прокрутить. Тем более где-то недавно прочитал, что на краю района открылся новый парк в дельте речки местной. Доехали до входа в парк быстро. Всё выглядело как готовое (на первый взгляд), местами даже освещено, но я всё равно включил фонарь, для большей ориентации по складкам местности, которые начинали исчезать под колёсами, превращаясь в открученный за сессию километраж.
Уже потом мы заметили, что поручни кончаются, ограждения нет, но всё это было потом, уже после того как произошло непоправимое.
Заехали мы по дорожке, с горочки, наши пути разделились, братан повернул налево, я продолжил движение прямо. Пятном света фары я осветил молодёжь на лавочке, и подумал, что раз лавочки есть, то и половое покрытие по которому к ним можно подойти также должно присутствовать. Зря я так подумал, потому что в следующий момент я увидел как пятно света исчезает в никуда, руль пошёл вниз, а прямо перед собой я увидел сваренные уголки пятёрки, в виде мостков, на которых было не полностью положено покрытие.
Сгруппировавшись в тот же миг, я отпустил руль и полетел. Удар! Я нахожусь поверх металлической конструкции, с которой в тот же миг падаю на землю лицом вниз, головой по направлению в сторону откуда я летел. Попытка встать и разогнуться заканчивается провалом и пронизывающей болью, попытка вдоха заканчивается болью. Больно было так, что первые несколько минут я просто материл весь этот парк на чём свет стоит. Ну, думаю вы знаете о чём я, когда первая реакция на резкий скачок болевого ощущения – непечатная, и крайне нецензурная.
Через пару минут, когда переполнявшая меня волна непечатных эмоций начала проходить, и я начал слышать некоторое, происходившие вокруг, я разобрал речь этих самых молодых людей, которые сидели на лавочке. Они предлагали мне вызов скорой помощи. Подскочивший братан предложил мне вызов полиции и скорой, с полным закреплением деталей происшествия, а также дальнейшим взысканием морального(физического) вреда. Рядом также тусовался некий рабочий из небратских республик, в роли работника парка, которому мы потом задали вопрос, почему не огорожены входы, на что он ответил нечто нечленораздельное и неразборчивое, из чего мы сделали вывод, что связываться с ним будет равно потере времени.
В итоге, набор травм следующий: разбитая голень левой ноги, сильный ушиб правого бедра с гематомой, ну, и очень сильный ушиб правой лопатки. Настолько сильный, что на самой лопатке образовалась рана с неровными краями. Повезло что без контакта головой.
Про рану на лопатке я узнал дома из зеркала, а братан услышав про рану сразу же предложил зашить, на что я остановил его порыв убеждением, что там в общем-то не так всё страшно. Основную боль и неудобства первые 72 часа доставлял сон и любые движения, но далее, с помощью анельгетиков, болевые ощущения были нивелированы, и сейчас практически сошли на нет, однако всё ещё присутствуют.