Ко второй декаде апреля установились постоянные средне-дневные показатели температурных значений, по ощущениям, за бортом. Периодически просматривая показатели градусника с информацией о температуре воздуха на северной стороне улицы, я заметил, что есть некая разница данных, данных метеорологической службой в прогнозе и тех данных, которые я получал глядя на индикаторную панель.
А выйдя на улицу, с удивлением обнаруживаешь, что там уже вполне комфортная температура для совершения различного рода мероприятий, прогулок, например, или заездов на двухколёсном. Кстати, именно о последнем что было и пойдёт пара фото фрагментов ниже.
А было так, начинался отпуск и появилась возможность совершить давно планируемый тщательно разработанный форматный веловыброс. Нашелся товарищ, который согласился разделить со мной поход на безумный веловброс. Так как он был готов давно, то мне только и оставалось что поддать давления в колёса и выпрыгнуть на гоночный трек. После первых километров пяти, я ясно ощутил, что очередной длительный перерыв в движении не лучшим коэффициентом сказался на моих показателях выносливости.
Ещё километра хватило чтобы всё понять. Я дал по педалям и начал догонять своего товарища, однако он был не так прост, как казалось по его виду. Увидев что я его догоняю он также дал тапками в педали. Километров 10 длилось преследование по пересечённой местности, после чего мы оказались посреди леса. Который укрыл от пешеходов свои массивы растопив снег и затопив привычные пути. Вот тут нам надо было поворачивать направо:
В лесном массиве я его, конечно и оставил позади, знатно набрав инерции от слалома с горы.
Продолжая лесную гонку нельзя было не отметить те виды, которые мы пролетали, они поражали игрой насыщенных оттенков весенних красок. Ну, и чтобы, так сказать, в гонке победил командный дух, мы не гнали как говорится “не на жизнь, а насмерть”, и поэтому время от времени тормозили отдышаться.
А потом лес кончился и мы вывалились на трассу, где пришлось знатно дать по тапкам, чтобы оказаться в потоке и по ровному асфальту долететь до конечной точки гонок.
Чистое небо и практически полный штиль заставили нас пропотеть на Славу! Как итог мы оба победили в этой гонке, так как оба доехали до финиша без потерь и травм.