Спустя восемь лет, в начале 2018-го года, я вновь озадачился вопросом, что пора бы, милый друг, продолжить ходить в спортзал и наполнять свой организм эндорфинами, разгоняя кровь по телу. На этот раз подход к тренировкам был более строгий чем в первый раз. Еженедельно я делал по два похода в зал и успел обзавестись там множеством знакомых, а администратор клуба прозвал меня “Масса”.
Так в клубе ко мне эта кличка и приросла. Всё дело в том, что в этот раз я начал ходить на тренировки, чтобы с помощью физических упражнений выбить из своего тела болевые ощущения, которые возникли, то ли за счёт падения на гололедице четыре года назад, то ли из-за того, что примерно три года назад я в зимнюю пору застудился.
Болела спина и иногда плечо. Я и подумал, что это организм начинает ломать без физических нагрузок. Решение было принято окончательно и бесповоротно. Я начал посещать тренировки, делая подходы к спортивным снарядам, каждый раз потихоньку полегоньку наращивая массу снаряда и увеличивая количество повторений вместе с количеством подходов.
Когда я пришёл первый раз и лёг на лавку жать штангу от груди, боль резко прошила меня по всем болевым точкам, которые время от времени давали о себе знать, в непогоду, например, или при резко изменяющемся атмосферном давлении. Когда я закончил первую тренировку, я чувствовал, как боль пульсирует по болезненным точкам, которые обычно не давали мне покоя.
Через несколько дней, когда молочная кислота на пару с болью покинули мои мышцы, я снова пошёл на тренировку. В этот раз боль была меньше, а молочной кислоты было столько же, если не больше, так как за 8 лет я немного отвык от всяческих физических нагрузок. Да, я эти 8 лет частенько устраивал покатушки и дальние заезды на велосипеде, но это другое.